Линия консультаций
ул. Советская, 25
|

Заказать обратный звонок
Заказать звонок

Линия консультаций

Нужна консультация? Будем рады помочь!

Ежемесячно мы обрабатываем более 800 обращений, помогая нашим клиентам в работе с программами 1С.

Все наши консультанты сертифицированы фирмой 1С и являются практикующими специалистами в своей области.

Мы оказываем качественные консультации по работе в программах 1С и оперативно помогаем решать ваши вопросы. Прием и обработка заявок на Линию консультаций ведется по телефону, при помощи 1С-Коннект, а так же отправить заявку можно на электронную почту hline@1c03.ru

Скорость ответа на вопрос может составлять от 15 минут до 8 рабочих часов, в зависимости от сложности вопроса. В период сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности время реагирования может быть увеличено до 20 рабочих часов.

Что влияет на скорость ответа:

  • корректность и полнота формулировки вашего вопроса;
  • технические характеристики вашего компьютера и/или скорость интернета на вашей стороне;
  • необходимость поиска и  изучения методических материалов по программе 1С, статей с сайта 1С:ИТС, рекомендаций аудиторов, а так же нормативно-правовых актов с информацией по возникшему вопросу;
  • необходимость моделирования ситуации на типовой программе.

Как считается время консультации:
  • время консультации начинается после того, как специалист связался с вами, заканчивается после устного подтверждения решения вопроса;
  • время консультации включает в себя время ожидания отклика программы 1С в случае слабых технических характеристик вашего компьютера и/или низкой скорости интернета на вашей стороне;
  • минимальный объем списания при одном обращении - 9 минут;
  • максимальная продолжительность консультации ограничена остатком предоплаченных минут. В случае нехватки предоплаченных минут, консультация может быть продолжена только при получении вашего согласия на дополнительную оплату.
Если в текущем месяце вам не хватило предоплаченных по тарифу минут, предлагаем приобрести дополнительный пакет минут из нашей линейки пакетов, в зависимости от ваших потребностей. Любой пакет не ограничен по сроку действия и прекращает действовать, когда его лимит полностью исчерпан, или закончился и не продлен договор сопровождения.

Порядок работы ЛК:
  • линия консультаций предоставляется всем пользователям, имеющим договор сопровождения;
  • в зависимости от тарифа, пользователю доступно определенное количество минут для консультаций в месяц;
  • узнать сколько минут в месяц вам предоставлено по тарифу, а также текущий остаток, вы можете по телефону 8 (3012) 216-911 или через 1С-Коннект;
  • Линия консультаций работает ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09.00 до 18.00.

Порядок обращения:
Обратиться на линию консультаций можно по телефону 8 (3012) 216-911, через 1С-Коннект или электронную почту hline@1c03.ru

В заявке укажите следующие данные:
  • название организации или ИНН;
  • ФИО и телефон для обратной связи;
  • наименование и текущий релиз программы 1С, по которой необходима консультация (меню "Справка" - "О программе");
  • четко сформулированный вопрос с пошаговой детализацией действий:
    • рекомендуем формулировать вопрос с использованием общепринятых специальных терминов (программа, ключ защиты, сообщение, счета, проводки, субконто и т.д.);
    • последовательность действий, после которых возникла проблема;
    • опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого.
  • по возможности, приложите скриншоты (через 1С-Коннект или по почте hline@1c03.ru).
Чем точнее сформулирован вопрос, тем быстрее специалист линии консультаций на него ответит.

В случае необходимости, будьте готовы описать аппаратную конфигурацию компьютера, сетевого оборудования, версию операционной системы, дополнительно используемого программного обеспечения.

Решение вопросов может быть отложено или невозможно по следующим причинам:
  • у пользователя отсутствует договор сопровождения;
  • у пользователя отсутствуют или недостаточно предоплаченных минут;
  • пользователь отказывается предоставить запрашиваемую информацию;
  • пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы;
  • вопрос требует детальной диагностики, доработки функционала типовой программы;
  • используется нелицензионная копия типовой программы;
  • вопрос задан некорректно и/или решение проблемы затягивается из-за несвоевременного предоставления информации по обращению;
  • обсуждение вопроса проводится неконструктивно (например, необоснованные требования, разговор на повышенных тонах, оскорбительные выражения).
Какие услуги не оказываются на линии консультаций?
Линия консультаций не оказывает услуги Где и как их можно получить
Ввод данных и формирование бухгалтерской/налоговой/финансовой/зарплатной и иных форм отчетности

Обратитесь в отдел сопровождения ГК "Стэк" по телефону
8 (3012) 216-911 | e-mail: info@1c03.ru

Услуга платная, сроки и стоимость оцениваются индивидуально

Консультации по методологии ведения финансово-хозяйственной деятельности, методологии ведения учета в 1С в соответствии с законодательством
Индивидуальный аудит базы на корректность ведения учета в 1С
Переход на новую редакцию/план счетов/КОСГУ
Обучение по программированию/функционалу 1С

Обратитесь в учебный центр ГК "Стэк".
График обучения и стоимость можно уточнить по телефону
8 (9025) 655-350 | e-mail: uc@1c03.ru 

Доработка 1С, создание и изменение дополнительных печатных форм, отчетов и обработок

Обратитесь в отдел внедрения ГК "Стэк" по телефону
8 (3012) 216-911 | e-mail: info@1c03.ru 

Услуга платная, сроки и стоимость оцениваются индивидуально

Ведение бухгалтерского/налогового/зарплатного учета за бухгалтера

Обратитесь в отдел бухгалтерского обслуживания ГК "Стэк" по телефону
8 (3012) 354-350 | e-mail:bo@1c03.ru 

Услуга платная, согласно тарифным планам

Консультации по приобретению программ 1С, антивирусов, операционных систем и другого ПО

Обратитесь в отдел продаж по телефону
8 (3012) 216-911 | e-mail: info@1c03.ru 

Услуга бесплатная. Наши менеджеры подберут для вас оптимальное решение